Москва, Складочная 1 стр.1

Пн-Сб 10:00 – 20:00 Вс 10:00 – 18:00

5 и 9 мая - выходные дни

10 мая - 11:00-20:00

Обмен и возврат

Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями обмена и возврата товаров действующими в нашей компании. Порядок обмена или возврата товара регулируются положениями федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.


Обмен и возврат товара надлежащего качества

На основании федерального закона “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N2300-1 не предусмотрен возврат или обмен остатков товара в связи с их невостребованностью. Это указано в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектаций. (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Так как, мы являемся клиентоориентированной компанией, мы готовы в индивидуальном порядке, в виде исключения рассмотреть возможность обмена или возврата товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Срок подачи заявления на возврат или обмен не должен превышать 14 дней с момента оплаты товара
  • Товарный вид упаковки и материала не должен быть нарушен
  • Заказной и акционный товар возврату и обмену не подлежит
  • Наличия на складе остатков товара этого же тона и калибра

Срок рассмотрения рекламации составляет 5 раб дней


Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Замена или возврат керамической плитки, у которой обнаружился дефект, регламентируется статьями 18-24 закона «О защите прав потребителей», а также статьями 211, 458 и 459 гражданского кодекса РФ.

В соответствие со статьей 459 частью гражданского кодекса РФ, покупатель может вернуть некачественную керамическую плитку исключительно до момента её передачи продавцом и подписания акта приема-передачи. Так как, проставляя в ней подпись, покупатель соглашается тем, как она выглядит, включая внешние дефекты, комплектацию и количество.

Мы настоятельно рекомендуем покупателям внимательно осматривать и проверять товар при приемке, и предоставляем такую возможность как при получении товара с доставкой, так и при получении товара на нашем складе, во время самовывоза.

Напоминаем Вам, что покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара.

После приемки товара и подписания акта приема-передачи претензии не принимаются! Замена или возврат керамической плитки с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные законом РФ «О защите прав потребителей».

Эти сроки, в частности, составляют для замены товара — от 7 до 30 дней со дня предъявления требования покупателем, в зависимости от наличия товара у продавца и необходимости проведения экспертизы. Требования о возврате денежных средств уплаченных за товар подлежат удовлетворению продавцом в течении 10 дней!

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Продавец отвечает за недостатки товара, если экспертизой будет доказано, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

* существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.